Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Деятельность / Муниципальные услуги / Реестр муниципальных услуг / Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Губкинского городского округа

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Губкинского городского округа

29 мая 2018

Название услуги: Предоставление разрешения на условно разрешенный  вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Губкинского городского округа

Сокращенное название услуги: Предоставление разрешения на условно разрешенный  вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Губкинского городского округа

Административный регламент: Скачать
(утвержден постановлением № 2300-па от 30.11.2015 г. изменения внесены постановлением № 413-па от 11.03.2016 г., № 910-па от 13.06.2017 г., от 22.07.2019 г. № 1271-па, от 05.03.2020 г. № 300-па)

Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга:

  •  Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014г. № 31, ст. 4398);
  • Градостроительный   кодекс  Российской   Федерации  («Российская газета», № 290, 30.12.2004г.);
  • Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003 г.);
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);
  • Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006г., № 31 (1ч), ст. 3451, «Российская газета», 29.07.2006г., № 165);
  • Федеральный закон от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011г., № 15, ст. 2036);
  • Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»  "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007.);
  • Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства РФ от 20.07.2015 № 29 (часть 1), ст. 4344);
  • Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
  • Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
  • Устав Губкинского городского округа, принятый решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 18.03.2008 № 3  (газета «Муниципальный вестник» приложение к газете «Эфир Губкина»), №12, 10.04.2008г.).
  • Закон Белгородской области от 21.12.2017 № 223 «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области»,(сайт "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" http://www.zakon.belregion.ru, 21.12.2017, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2017, "Белгородские известия", N 231-233, 28.12.2017.);
  • правила землепользования и застройки Губкинского городского округа, утвержденные распоряжением департамента строительства и транспорта Белгородской области от 25.10.2018 № 692 (газета «Муниципальный вестник» от 01.11.2018г. № 43);
  • Положение о порядке принятия решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства поселений, городских округов или об отказе в предоставлении таких разрешений, утвержденное приказом департамента строительства и транспорта Белгородской области от 09.02.2018 № 31-пр
  • Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений в области градостроительной деятельности на территории Губкинского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 26.04.2019 № 6,
  • Постановление Главы администрации Губкинского городского округа от 1 сентября 2009 года № 1691 «О подготовке проекта правил землепользования и застройки» («Муниципальный вестник» (приложение к газете «Эфир Губкина», № 34, 10.09.2009г.).

Стоимость: бесплатно

Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с проведением общественных обсуждений предоставляется в течение 50 дней со дня предоставления в Комиссию документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.8.1. административного регламента возложена на заявителя.

Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства без проведения общественных обсуждений предоставляется в течение 28 дней со дня предоставления в Комиссию документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента.

В случае представления заявления через многофункциональный центр сроки предоставления муниципальной услуги, указанные в настоящем пункте административного регламента, исчисляются со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комиссию.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие через многофункциональный центр, передаются в Комиссию не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в многофункциональный центр.

 Место нахождение департамента строительства и транспорта Белгородской области: 
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4

Контактный телефон: 8(4722) 32-17-48, 32-04-50.

График (режим) работы:
понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождение Управления архитектуры и градостроительства Белгородской области (далее – Управление архитектуры области):
308005, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 40

Контактный телефон: 8(4722) 27-87-71.

График (режим) работы:
понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье;

 Место нахождения ОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», отделение № 4 в Губкинском городском округе» (далее – многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2-4.

Контактные телефоны: 8 (47241) 6-50-00.

График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09-00 до 18-00,
среда: с 09-00 до 20-00,
суббота: с 09-00 до 14-00, выходной – воскресенье.

 Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, среда: с 09-00 до 13-00, вторник, четверг: с 14-00 до 18-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее – Управление):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. № 209, 210, 211, 212 (2-й этаж).

Контактные телефоны: 8(47241) 5-13-35, 5-52-84

График (режим) работы:
понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты - uaigp@mail.ru.

Официальный сайт  органов местного самоуправления Губкинского городского округа– www.gubkinadm.ru.

Адрес электронной почты – gubkin@gu.belregion.ru.

Официальный сайт– www.mfcgubkin.ru.

Адрес электронной почты– info@mfcgubkin.ru.

 Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (Региональный портал)  – www.gosuslugi31.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru

 

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Губкинского городского округа, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Рекомендованный образец формы заявления приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Комиссию или многофункциональный центр на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично, или в форме электронного документа с использованием Единого, Регионального порталов.

Заявление может быть подано путем подачи в многофункциональный центр комплексного запроса.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (находится в личном пользовании заявителя, его представителя);

3) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (находится в личном пользовании представителя заявителя);

4) правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение, в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), (находятся в пользовании заявителя);

5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, в случае, если право на него не зарегистрировано в ЕГРН (находятся в пользовании заявителя).

2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1) выписка из государственных реестров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица, являющегося заявителем (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

2) выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

3) выписки из ЕГРН о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

4) выписки из ЕГРН о правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

5) выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску возможного негативного воздействия (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

6) выписка из ЕГРН на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

7) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

8) кадастровый план территории кадастрового квартала (для выявления земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение), (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

9) кадастровый паспорт земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области);

10) кадастровый паспорт на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области).

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.

2.8.3. Комиссия, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) письменный отказ заявителя от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3) поступление в Администрацию уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

4) условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на который заявителем запрашивается разрешение, не включен в состав градостроительных регламентов территориальной зоны, согласно Правилам землепользования и застройки Губкинского городского округа (далее – Правила);

5) земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов Правил не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

6) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не требуется (испрашиваемый вид относится к основным видам разрешенного использования или размещение и эксплуатация объекта капитального строительства допускается без отдельного указания в классификаторе видов разрешенного использования);

7) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на предоставление условно разрешенного вида, принадлежит к нескольким территориальным зонам;

8) несоблюдение прав и интересов владельцев смежных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;

9) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования утвержденной документации по планировке территории;

10) несоответствие градостроительным, культурно-историческим, природоохранным, экологическим нормам в случае установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;

11) земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, не сформирован (отсутствуют характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуальной определенной вещи).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом  предоставления муниципальной услуги является Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в предоставлении такого разрешения либо заключения Управления архитектуры области о результатах рассмотрения представленных документов (материалов), отражающего выявленные несоответствия (далее - заключение Управления архитектуры области).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче заявителем комплексного запроса в многофункциональный центр;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Белгородской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Управления архитектуры области подаются в Управление архитектуры области, департамент строительства и транспорта Белгородской области.»;

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в многофункциональный центр, администрацию Губкинского городского округа, Управление архитектуры области, департамент строительства и транспорта Белгородской области.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, администрацию Губкинского городского округа, Управление архитектуры области, департамент строительства и транспорта Белгородской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Губкинского городского округа от 28.04.2011 № 700-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», настоящим административным регламентом.